Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
8 (495) 797-79-47
Время работы:
Пн-Пт: 8.30-17.30

Цепи с закрытыми валиками

Подбор параметров
Розничная цена
12 359
33 902.75
55 446.50
76 990.25
98 534
Сочетание пластин
Все
Шаг цепи, P
Все
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
Все

Пластинчатые цепи

Грузовые пластинчатые цепи используются в работе самых разных механизмов.

Во внешнем виде представленной группы цепей можно проследить явную схожесть с однорядными приводными роликовыми цепями. А отличает их только отсутствие роликов и втулок в конструкции грузовых цепей. По сути, на однорядной приводной роликовой цепи, в месте шарнира, происходит распределение продольной нагрузки на валик, удерживающий 4 пластины. В то же время, на один валик грузовой пластинчатой цепи возможно насадить одновременно от четырёх пластин. Небезызвестно, что при увеличении толщины пластины, разрушающая нагрузка цепи повысится. Из этого следует, что при одинаковых габаритах грузовые цепи имеют разрушающую нагрузку в несколько раз превосходящую таковую у приводных роликовых цепей.

Пример:

  • Представим пару внешне схожих цепей из группы грузовых и приводных роликовых, имеющих равный шаг.
    1. Цепь 10B-2 (шаг P = 15,875 мм, толщина пластины t = 1,70 мм, общая длина валика L max = 36,10 мм, разрушающая нагрузка Qmin = 44,50 кН)
    2. Цепь AL566 (шаг P = 15,875 мм, толщина пластины t = 2,06 мм, общая длина валика L max = 26,90 мм, разрушающая нагрузка Qmin = 66,00 кН)

Так мы видим, что цепь AL566, принадлежащая к стандарту Соединённых Штатов - ANSI B29.8M имеет вдвое большую разрушающую нагрузку по сравнению с цепью 10B-2 международного стандарта DIN 8187.

Устройства

Цепной механизм для подъёма грузов состоит из грузовой пластинчатой цепи и шкива или блока, по которому происходит движение цепь. Благодаря тяговому усилию происходит плотный контакт в точках, где соприкасаются окружности блока и пластин цепи. В результате происходит перемещение звеньев цепи, а вращение блока осуществляется через подшипник на оси. Возможно присоединение концов цепи к тяговому органу механизма для подъёма грузов через концевые элементы или гребёнку.

При конструировании механизма специалисты РФ всё более часто стремятся закладывать цепи по ГОСТ 23540-79, производящим деление цепей на типы и включающим концевые пластины. Довольно часто в импортных грузоподъёмных механизмах можно наблюдать цепи стандартов DIN (LL и LH), ANSI (AL и BL), в которые входит крепление к тяговому органу через гребёнку. При этом изготовление концевых ушей (пластин) осуществляется согласно строгим требованиям ГОСТ 23540-79, а изготовление гребёнки, как правило, происходит по индивидуальным размерам и чертежам.

Для граммотного подбора типоразмера грузовой пластинчатой цепи при конструировании механизма для подъёма грузов производится расчет согласно формуле, по которой действующую нагрузку умножают на коэффициент запаса прочности (часто с закладыванием 3-х — 5-ти кратного запаса). При этом в действующую нагрузку необходимо включать следующие параметры: инерцию, а также вес цепи и навесного оборудования. Исходя из итоговой предельно допустимой нагрузки, происходит подбор цепи. Скорость перемещения цепи является важным параметром при её выборе. В случае когда скорость движения цепи превышает 30 м/мин, использование грузовой цепи в конструкции недопустимо. В этом случае необходимо обратить внимение на приводне роликовые цепи.

ООО «ПРИВОДНЫЕ ЦЕПИ» предлагает услуги помощи от своих специалистов, которые послужат помощниками в выборе цепи высокого качества, входящей в программу складского учёта.

Оптовикам

Стандарты

В отношении грузовых пластинчатых цепей используются ANSI B29.8M, DIN 8152, ГОСТ 23540-79.

В последний из представленных стандартов входят цепи с закрытыми валиками, подразделяющиеся на 6 типов:

  • Присоединительные элементы отсутствуют;
  • На одном конце отрезка есть концевые пластины;
  • Концевые пластины на одном конце и соединительный валик на другом конце отрезка;
  • На обоих концах отрезка имеются соединительные валики;
  • На обоих концах отрезка имеются концевые пластины;
  • На одном конце отрезка имеется соединительный валик.

Все типы грузовой пластинчатой цепи рассматриваемого стандарта разделяют на 4 сочетания пластин:

  • 2х2
  • 4х4
  • 6х6
  • 8х8

В стандарт DIN 8152 входят лёгкая серия LL и тяжёлая серия LH. Цепи серий, входящих в DIN 8152 имеют равный шаг, однако геометрические размеры комплектующих, к числу которых относятся пластина, валик и габаритные размеры, различаются, следствием чего становится различие в силе разрушающих нагрузок. Деление цепей стандарта DIN 8152 не происходит, однако присутствует различное сочетание пластин.

В ANSI B29.8M входят серия AL и тяжёлая серия BL. По аналогии с предыдущим стандартом, деления на типы нет, в то время как подразделяются на сочетания. Стоит отметить равнозначность геометрических размеров для пластины и валика цепей серии AL и однорядных приводных роликовых цепей ANSI B29.1M. Подобную ситуацию можно наблюдать в отношении размеров цепей BL по ANSI B29.8M равнозначных по отношению к LH по DIN 8152. Существует множество случаев, когда покупатели присылают запросы на цепи LH, а продавец предлагает цепь серии BL, причём эта схема работает и в обратную сторону. Заметим, что такое решение разумно ввиду полной взаимозаменяемости этих серий.

Применение

До 2009 года, на рынке РФ, в грузоподъёмных механизмах была наиболее распространена группа грузовых пластинчатых цепей с закрытыми валиками по ГОСТ 23540-79. Однако за прошедшие 14 лет на российский рынок завезли большое число импортной техники, зачастую использующей цепи LH, BL, LL, AL. Стоит обратить внимание на то, что большая часть отечественных производителей машин, прибегают к использованию цепей американского и европейского стандартов в конструкции грузоподъемного механизма.

Что касается отечественного производства, то оно не предусматривает сборки цепей LH, BL, LL, AL. Тем же временем, предприятия, позиционирующие себя как «Производителя», в основе своей, занимаются продажей дешёвой китайской продукции, за короткий промежуток времени ухудшающейся в качестве и выходящей из строя.

«ПРИВОДНЫЕ ЦЕПИ» предлагает вам продукцию заводов Японии и Китая, обладающую исключительно высоким качеством, из наличия и под заказ. Изготовление комплектующих цепей DID и UNIVERSAL происходит из легированных сталей, кроме того, они подвергаются как термической, так и механической обработке, а их сборках проходит исключительно на высокоскоростных автоматах. По окончанию процесса сборки осуществляется предварительное растяжение всех изготовленных цепей. Изготовление максимально автоматизировано, а работник участвует в процессе лишь с целью наладить работу оборудования. Таким образом, на выходе получается продукт, имеющий стабильно высокое качество.

Определение марки

Правила определения марки:

  1. Осуществите проверку цепи на наличие клейм. Цепь может иметь два вида клейм: производителя и марки. К примеру: «DID Japan» — это клеймо завода-производителя из Японии, а «BL644» — марки цепи. Возможно использование клейма «BL600», в котором первые две литеры обозначают принадлежность к серии BL, а «6» обозначает шаг цепи равный 19,05 мм. Чтобы полностью убедиться в том, с какой маркой вы имеете дело остаётся выяснить, каково число пластин расположенных на одном валике, так если пластин 10, то маркировка цепи - BL646.
  2. Если клейма на цепи нет, то потребуется воспользоваться штангенциркулем и, сначала, измерить шаг цепи, а затем толщину пластины, диаметр валика и общую длину валика.
  3. Как только станут известны все указанные выше размеры останется лишь открыть наш каталог цепей для того, чтобы распознать марку цепи и сопоставить характеристики.

Грузовые пластинчатые цепи с закрытыми валиками применяются в различных подъемных механизмах. Например, механизм подъема мачты вилочного погрузчика, механизм выдвижения телескопической стрелы автоподъемника, коленно-мачтовые подъемники и так далее. Применяются такие грузовые цепи и в ряде установок горизонтального бурения (ГНБ), наравне с приводными цепями больших размеров.

Изготавливаются пластинчатые грузовые цепи с закрытыми валиками по стандартам ISO 4347 (международный стандарт), DIN 8152 (немецкий стандарт), ANSI B29.8M (американский стандарт), ГОСТ 23540-79 (российский стандарт). Ряд цепей в разных стандартах совпадают частично, а некоторые стандарты полностью идентичны.

Грузовая пластинчатая цепь П-50,8-500-4-2 стандарт ГОСТ 23540-79 тип 4

Сочетание пластин
4x4
Шаг цепи, P
50,8
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
500,0/50000
Уведомить

Грузовая пластинчатая цепь П-19,05-78-4-2 стандарт ГОСТ 23540-79 тип 4

Сочетание пластин
4x4
Шаг цепи, P
19,05
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
78,0/7800
Уведомить

Грузовая пластинчатая цепь П-50,8-710-3-3 стандарт ГОСТ 23540-79 тип 3

Сочетание пластин
6x6
Шаг цепи, P
50,8
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
710,0/71000
Уведомить

Грузовая пластинчатая цепь П-50,8-710-4-3 стандарт ГОСТ 23540-79 тип 4

Сочетание пластин
6x6
Шаг цепи, P
50,8
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
710,0/71000
Уведомить

Грузовая пластинчатая цепь П-50,8-250-4-1 стандарт ГОСТ 23540-79 тип 4

Сочетание пластин
2x2
Шаг цепи, P
50,8
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
250,0/25000
Уведомить

Грузовая пластинчатая цепь П-38,1-580-4-4 стандарт ГОСТ 23540-79 тип 4

Сочетание пластин
8x8
Шаг цепи, P
38,1
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
580,0/58000
Уведомить

Грузовая пластинчатая цепь П-25,4-217-4-3 стандарт ГОСТ 23540-79 тип 4

Сочетание пластин
6x6
Шаг цепи, P
25,4
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
217,0/21700
Уведомить

Грузовая пластинчатая цепь П-25,4-145-4-2 стандарт ГОСТ 23540-79 тип 4

Сочетание пластин
4x4
Шаг цепи, P
25,4
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
145,0/14500
Уведомить

Грузовая пластинчатая цепь П-19,05-156-4-4 стандарт ГОСТ 23540-79 тип 4

Сочетание пластин
8x8
Шаг цепи, P
19,05
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
156,0/15600
Уведомить

Грузовая пластинчатая цепь П-19,05-117-4-3 стандарт ГОСТ 23540-79 тип 4

Сочетание пластин
6x6
Шаг цепи, P
19,05
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
117,0/11700
Уведомить

Грузовая пластинчатая цепь П-19,05-39,5-4-1 стандарт ГОСТ 23540-79 тип 4

Сочетание пластин
2x2
Шаг цепи, P
19,05
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
39,50/3950
Уведомить

Грузовая пластинчатая цепь П-15,875-56-4-2 стандарт ГОСТ 23540-79 тип 4

Сочетание пластин
4x4
Шаг цепи, P
15,875
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
56,0/5600
Уведомить

Грузовая пластинчатая цепь П-15,875-30-4-1 стандарт ГОСТ 23540-79 тип 4

Сочетание пластин
2x2
Шаг цепи, P
15,875
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
30,0/3000
Уведомить

Грузовая пластинчатая цепь П-12,7-40-4-2 стандарт ГОСТ 23540-79 тип 4

Сочетание пластин
4x4
Шаг цепи, P
12,7
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
40,0/4000
Уведомить

Грузовая пластинчатая цепь П-38,1-290-3-2 стандарт ГОСТ 23540-79 тип 3

Сочетание пластин
4x4
Шаг цепи, P
38,1
Разрушающая нагрузка Qmin, кН
290,0/29000
Уведомить

Новости

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники

Роликоподшипники представляют собой подшипники, в которых в качестве силовых элементов используются цилиндрические тела ...

Шариковые подшипники

Шариковые подшипники

Цель подшипников заключается в предотвращении прямого контакта металла между двумя элементами, находящимися в относительном...

Цельная втулка цепи

Цельная втулка цепи

Приводная роликовая цепь включает в себя: валик, втулку, ролик и пластину. Если любая из деталей изнашивается, то это может...

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽